Day 2. Monday/ День второй.Понедельник (23.04.12)

 Test /Входное тестирование

 In the  morning after  breakfast the students were  told  about  the  school  rules.  Then they  wrote a  test. It  was necessary  to do  it to know the  level  of  their English and  to divide  into  groups. The  test  lasted for 2  hours and  included 2  parts:   writing and speaking.  Ann  Voevodina did her  best and  was  taken  to the  group where there were children  who  knew  English  better  than the  others. After  the  lessons and  having  lunch  at 12:30 pm  the students had time for communication, looking   around, different  kinds  of  activities which   could  be  chosen by them.


С утра после завтрака  ребят познакомили со школьными правилами и учителями.

  Затем -тестировали, чтобы узнать их уровень владения языком и распраделить в группы для совместных занятий. Тест длился два урока и  состоял из 2-х частей: письменной..

…и устной. Отметили Аню Воеводину, которая по результатам теста попала в самую сильную группу.

После занятий и обеда в 12:30 у ребят было время для общения, знакомства со школой, занятий в кружках по выбору. Вечером осматривали окресности =) 

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: